verh
|
Электрокары
с неподвижной
платформой ЕТ-2012, ЕТ-2013, ЕТ-3013
|
|
|
|
|
|
---Широко применяются для транспортировки грузов на ЖД вокзалах и станциях, аэропортах, речных и морских портах, в складских, торговых комплексах и на промышленных предприятиях. Конструкция электрокары относительно проста: рама, управляемый передний мост, задний мост с электродвигателем и редуктором, АКБ, силовое и коммутирующее электрооборудование. Хорошая манёвренность, удобство управления и отсутствие вредных выхлопных газов, делают электрокары эффективным средством транспортировки грузов как внутри производственных помещений, так и при межцеховых перевозках. В настоящее время выпускаются модификации электрокар серии ЕТ, претерпевшие конструктивные изменения в эргономике, в соответствии с требования новых стандартов по безопасности, оборудованные удобной кабиной для водителя. Электрокары серии ЕТ оснащены светотехническими приборами, позволяющими двигаться по дорогам с твёрдым покрытием в тёмное время суток. В 2001 году началось серийное производство электрокар типа ЕТ2013 с кислотными АКБ, в 2004-ом - появилась опция «откидные борта», а в 2006 году разработана кабина пластиковая с дверями. Управление электрокарой осуществляется в сидячем положении. Все электрокары серии ЕТ оборудованы дополнительным ограждением для водителя и пассажира. Электрокары серии ЕТ выпускаются с импульсной системой управления, они имеют бесконтактный статический импульсный регулятор частоты вращения двигателя, фирмы «Curtis» (США), что обеспечивает плавное бесступенчатое регулирование скорости движения и мягкую нагрузку на механизмы. При этом достигаются минимальный расход энергии, контроль состояния аккумуляторной батареи и её защиты от полного разряжения. Всё это существенно повышает эффективность транспортировки грузов и снижает износ механических систем, при этом на 25% увеличивается цикл непрерывной работы машины и продлевается срок службы АКБ. Для безопасности и в соответствии с ГОСТ 18962-97 и ГОСТ Р. 12.4.026-2001 электрокары окрашена в сигнальный оранжевый цвет. Электрокары серии ЕТ надёжны в эксплуатации. Величина ремонтного цикла, начиная с ввода тележки в эксплуатацию и до её капитального ремонта, составляет 7000 моточасов.
|
Технические
характеристики:
Параметры
|
Тип
|
ЕТ2012 |
ЕТ2013 |
ЕТ3013 |
ЕТ2112
|
ЕТ2023
|
Эксплуатационные
показатели |
Номинальная
грузоподъемность,
кг |
2000 |
2000 |
3000 |
2000 |
2000 |
Скорость
передвижения с
номинальным
грузом, км/ч |
12 |
16 |
16 |
12/11 |
18 |
Преодолеваемый
подъем, % |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Мощность
электродвигателя,
кВт |
4,1 |
3,6 |
6,3 |
4,1 |
5 |
Радиус
поворота, мм |
3250 |
3250 |
3250 |
3250 |
3250 |
Межосевое
расстояние, мм |
1610 |
1610 |
1610 |
1610 |
1610 |
Клиренс,
не менее, мм |
110 |
140 |
140 |
110 |
140 |
Тип
системы
управления |
Импульсная
“Curtis“ (США) |
Импульсная
“Curtis“ (США) |
Импульсная
“Curtis“ (США) |
Контакторная
“ЭЛПРИ“ (г.Чебоксары)
|
Импульсная
“Curtis“ (США) |
Тип
аккумулятора |
Щелочной |
Кислотный
|
Кислотный
|
Щелочной |
Кислотный
|
Емкость
АКБ, А*ч |
350 |
210/240 |
400 |
350 |
210/240 |
Напряжение
АКБ, В |
48 |
80 |
80 |
48 |
80 |
Габариты
|
Общая
длина, мм |
3350 |
3350 |
3350 |
3350 |
3350 |
Ширина, мм |
1250 |
1250 |
1250 |
1250 |
1250 |
Высота
без груза, мм |
1550 |
1550 |
1550 |
1550 |
1550 |
Длина
грузовой
платформы, мм |
2125 |
2125 |
2125 |
2125 |
2125 |
Высота
грузовой
платформы, мм |
820 |
835 |
835 |
820 |
835 |
Высота с
кабиной, мм |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
Масса
базовая с
платформой, кг |
1500 |
1500 |
1900 |
1500 |
1500 |
Дополнительная
комплектация |
Борта для
грузовой
платформы |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Ограждение
для багажа |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Кабина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
niz
rh
|
Электрокары
с неподвижной
платформой ЭК-202, ЭК-202Б
|
|
|
|
|
|
---Электрокары
серии ЭК
предназначены для
механизации
транспортных
работ внутри
цехов предприятий и
складских
помещений,
перемещения в
межстаночном
пространстве, для
подвоза грузов
непосредственно к
рабочим местам. Габариты
электрокары
серии ЭК позволяют
перемещать ее в грузовых
лифтах.
Управление
электрокарами ЭК202,
ЭК202Б рычажное,
осуществляется
водителем в
положении «стоя».
|
Технические
характеристики:
Параметры
|
Тип |
ЭК-202 |
ЭК-202Б
|
Эксплуатационные
показатели |
Номинальная
грузоподъемность,
кг |
2000 |
1600 |
Скорость
передвижения с
номинальным
грузом, км/ч |
7 |
9 |
Преодолеваемый
подъем, % |
5 |
5 |
Применяемый
двигатель |
МТ-4 |
МТ-4 |
Радиус
поворота, мм |
3800 |
3800 |
Межосевое
расстояние,
мм |
1530 |
1530 |
Клиренс,
не менее, мм |
55 |
100 |
Тип
системы
управления |
Контакторная
(контроллер) |
Тип
аккумулятора |
Щелочной |
Емкость АКБ,
А*ч |
250 |
250 |
Напряжение АКБ,
В |
36 |
36 |
Габариты
|
Общая
длина, мм |
2790 |
2790 |
Ширина,
мм |
1140 |
1140 |
Высота без
груза, мм |
1450 |
1450 |
Длина
грузовой
платформы, мм |
2050 |
2050 |
Высота
грузовой
платформы, мм |
600 |
660 |
Масса
базовая с
платформой,
кг |
1350 |
1350 |
|
|
|
|
|
В
конструкции
электрокар ЭК202Б
применены колеса
с пневматическими
шинами, в
конструкции
электрокар ЭК202
колеса с
массивными шинами,
позволяющие
передвижение в
условиях
металлообрабатывающих
и
металлургических
производств.
|
|
|
|