-Торговый дом "Людмила"   --------------------------------------------http://oootdl.narod.ru ----------

verh
Электрокар ЕТ-2013

Электрокар ЕТ-2012

Электрокар ЭК-202

Электрокары (электротележки) ЭК и ЕТ.

 

Вот уже более полувека Сарапульские электрокары обеспечивают бесперебойную транспортировку грузопотока на ЖД вокзалах и станциях, аэропортах, в складских комплексах и на предприятиях. Первые Сарапульские электрокары с «положением водителя стоя» серии ЭК начали эксплуатироваться еще в 1950-е годы. В нашей стране ведущим производителем электрокар стал Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ), выпустивший первую партию электрокар ЭК-2 в июне 1956 года. Это была первая серьёзная гражданская разработка заводских конструкторов Н. С. Пикунова, Ю. А. Громова, Ю. К. Заверняева и Ю. П. Курбатова. После усовершенствования конструкции, в 1957 году решением Пермского совнархоза на предприятии было организовано серийное производство электрокар ЭК-2 грузоподъёмностью 2т. Под требования нового производства был реконструирован соответствующий цех, построен корпус сборки электрокар и модернизирован цех пластмасс. Таким образом, завод стал родоначальником отечественного производства электрокар. Их ожидала вполне благополучная судьба. Уверенно росли объёмы производства. Новая продукция предприятия получила признание не только во всех уголках Советского Союза, но и поставлялась на экспорт (с 1964 года) в соцстраны, а также на Ближний и Средний Восток. Это мобильное компактное транспортное средство охотно приобретали аэропорты и крупные промышленные предприятия. Конструкция электрокары относительно проста: шасси, АКБ, силовое и коммутирующее электрооборудование с тяговыми электродвигателями. Электрокары серии ЭК выпускаются с «положением водителя — стоя». Хорошая манёвренность, удобство управления и отсутствие вредных выхлопных газов, делают электрокары эффективным средством транспортировки грузов. Новые модели оснащены пневматическими шинами, хотя и «старые» модели с массивными шинами сегодня сохраняют свою актуальность для механообрабатывающих и металлургических производств. Электрокары серии ЕТ. В 1982 году на СЭГЗ началось проектирование электрокары типа ЕТ, серийное производство которой было освоено в 1987 году. Надо сказать, что до конца перестройки СЭГЗ оставался лидером в производстве электрокар в СССР. Их годовой выпуск составлял порядка 2000 шт. Конечно, нынешние электрокары за полвека претерпели существенные изменения. Современная электрокара имеет улучшенный внешний вид, появились новые модификации, оборудованные удобной кабиной для водителя. Электрокара новой модификации оснащена светотехническими приборами, позволяющими двигаться по автомобильным дорогам в тёмное время суток. За разработку и производство электрокары ЕТ2002 завод стал дипломантом выставки «Бизнес-авиация -2000» в номинации «Системы обеспечения вокзалов и портов», а в 2001 году на Всемирном дне качества был отмечен дипломом программы «100 лучших товаров России». В этом же году началось серийное производство электрокар типа ЕТ2013, в 2004-ом — появилась опция «откидные борта», а в 2006 году освоен серийный выпуск электрокар серии ЕТ2 и разработаны опции «кабина открытая» и «кабина пластиковая с дверями». Электрокары серии ЕТ2 предназначены для перевозки грузов по дорогам с твёрдым покрытием, на промышленных предприятиях, складах, базах, портах, железнодорожных станциях и т. п. Они обладают повышенной манёвренностью, высокой экологической чистотой и характеризуются низкими эксплуатационными расходами. Управление электрокарой осуществляется в сидячем положении. Все электрокары типа ЕТ оборудованы дополнительным ограждением для водителя и пассажира. Электрокара имеет раму, которая представляет собой цельносварную конструкцию из стальных профилей укреплённую поперечными балками. Она обеспечивает хорошее крепление и защиту основных узлов и агрегатов, что способствует надёжной работе и долговечности электротехники. Ведущий мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах, а тяговый электродвигатель расположен параллельно оси заднего моста. Крутящий момент передаётся на ведущие колеса посредством двухступенчатой главной передачи с цилиндрическими косозубыми шестернями, симметричного конического дифференциала и полностью разгруженных полуосей. Электрокара оснащена управляемым мостом, который крепится к раме с помощью рессор. Большой угол поворота управляемых колёс позволяет добиться минимального радиуса поворота и высокой манёвренности при движении. Рулевое управление, которым снабжена электрокара — механическое, типа глобоидного червяка и ролика. Диаметр рулевого колеса и передаточное число рулевого механизма позволяют удобно и легко управлять движением электрокары. Тормозные барабаны электрокары встроены в ведущие колёса и включаются двумя независимыми приводами: гидравлическим рабочим, управляемым педалью, и механическим стояночным, управляемым рычагом. Электрическая цепь при нажатии на педаль тормоза прерывается, чем предохраняются от перегрузки электродвигатель и тяговая батарея; одновременно подключается цепь стоп-сигнала. В случае резкого торможения электрокара сохраняет управляемость, а в случае экстренного торможения тормозной путь сводится к минимуму. На электрокарах применены шины, разработанные для использования в особо тяжёлых условиях во всех отраслях. Использование для их протектора резиновой смеси высокого качества обеспечивает максимальный срок службы шины и её сопротивление износу. Широкий протектор (для повышения устойчивости и сцепления с дорогой) обеспечивает отличное качество движения. Электрокары серии ЕТ2 выпускаются с импульсной системой управления. Такая электрокара имеет бестактный статический импульсный регулятор частоты вращения двигателя фирмы «Curtis» (США), что обеспечивает плавное бесступенчатое регулирование скорости движения и мягкую нагрузку на механизмы. При этом достигаются минимальный расход энергии, контроль состояния аккумуляторной батареи и её защиты от полного разряжения. Всё это существенно повышает эффективность транспортировки грузов и снижает износ механических систем, при этом на 25% увеличивается цикл непрерывной работы электрокары и продлевается срок службы АКБ. Для безопасности и в соответствии с ГОСТ 18962–97 и ГОСТ Р. 12.4.026–2001 электрокара окрашена в сигнальный оранжевый цвет. Электрокары серии ЕТ2 достаточно надёжны. Величина ремонтного цикла, начиная с ввода электрокары в эксплуатацию и до её капитального ремонта, составляет 7000 моточасов (ОАО «СЭГЗ» расширяет дилерскую сеть внутри РФ, сервисные центры которой выполняют гарантийное, техническое обслуживание и капитальный ремонт). Учитывая просьбы и пожелания наших партнёров, а также, сложившуюся рыночную ситуацию, предприятие освоило производство электрокар грузоподъёмностью 3 тонны. Уже на сегодняшний день поступил ряд заказов на приобретение Сарапульской «трёхтонки». В её системе управления используется импульсный регулятор нового поколения Curtis 1244–6402, что позволит ограничивать максимальную скорость электрокары и максимальный потребляемый ток, изменять характеристику работы электроакселератора, выбирать водителю до 4 различных режимов работы (скоростной, движения по складу и т.п.), использовать энергию, аккумулируемую при торможении, для подзарядки АКБ. Завод постоянно совершенствует конструкцию платформенных электрокар. Новые модификации серии ЕТ2, при их серийном выпуске, позволят предприятию успешно конкурировать с аналогичной отечественной и зарубежной продукцией и дают заводчанам все основания гордиться своей традиционной продукцией.

   
   
  далее ....
   
 
---

niz

         

http://oootdl.narod.ru

 
                   

444444444444444

555555555555555

666666666666666

777777777777777

888888888888888

999999999999999

111111111111111

Linkfed
Setlink
Propage
 
Hosted by uCoz